ВИГФРИДАктриса, Валькирия
Инвентарь
Боевой шлем;
Боевое копьё;Хронология
Апрель
День 7: О, Гретхен, опомнись, куда мы идём?! [Совушка, Вигфрид]
День 15: В поисках приключений! [Рубероид, Вигфрид]
Внешность
[float=left][/float]Краткая информация
Возраст: 26 лет;
Пол: женский;
Рост и вес, телосложение: 177 см, 69 кг; нормостеническое;
Волосы: темно-рыжие, заплетены в две тугие косы;
Глаза: карие: шоколад, разбавленный янтарно жгучим мёдом;
Кожа: медноцветный загар, который позволяет не бояться Вигфрид солнца, столь часто пугающего бледноликих модниц; хотя летнего солнца в этом мире всё равно бояться стоит всем и без исключения;
Особенности: На человека непривычного всё в её облике: порывистые движения, контрастные краски – производит впечатление избыточности: лицо слишком округлое, щёки чересчур румяные, кончик носа забавно вздёрнут, губы по-детски полные, россыпь веснушек на щеках и родинка на правой щеке, над губой – как чернильная клякса, а белозубая улыбка преувеличенно выразительна – «до ушей – хоть завязочки пришей». Смеётся Вигфрид особенно громко и безудержно именно тогда, когда это менее всего уместно, закидывая голову и пронзительно взвизгивая, а то и самозабвенно похрюкивая. Не хватает одного из передних зубов, что, в прочем, саму актрису совершенно не смущает.
Характер
"Слабоумие и отвага" – вот два слова, которыми можно с лихвой описать Вигфрид.
Нет, она не тупая. Пусть рыжая-бесстыжая и не обременена печатью интеллекта, но и от беспросветной глупости далека. Но отвага... Способы, которыми Вигфрид решает свои проблемы, чужие проблемы, проблемы вообще и любые возможные затруднения всегда одинаковы и бесхитростны. Стоит ли упоминать, что большая их часть сводится к силовым внушениям?
Вигфрид отличная боевая подруга и в большинстве случаев "свой в доску парень". Задорная, весёлая и местами откровенно нахальная, она "совершенно без царя в голове" и живет по простому правилу: "Брось вызов судьбе – пусть подавится!"
Резкая, порывистая и импульсивная, Вигфрид пленница своих же чувств, которым так часто потакает, не думая о последствиях. Легко выходит из себя, загораясь быстро – как спичка. Хотя и "гаснет" и успокаивается так же быстро, если, конечно. совсем уж сильно не задели за живое. В противном случае, держитесь, потому что "Вальхалла ждет!"
Вигфрид – актриса с максимальным уровнем вживания в роль. Она – валькирия и воительница и это не обсуждается. Да и не приходится никому и ничего доказывать – всё и так верят. Другая беда, что сама Вигфрид себе никаких поблажек не даёт и искренне верует в то, кем является. Защитный ли это механизм сознания на странный мир, в котором она оказалась или стадия шизофрении – не суть даже важно, главное, что оно помогает выживать. А выживать приходится здесь всегда. Как валькирия, Вигфрид рвётся в бой в первых рядах, превозмогает и терпит любые походные и жизненные неудобства, а из еды ест только мясо. Её не интересует прекрасное и милое, на что бывают падки женщины, её куда как легче впечатлить боевыми трофеями, шрамами или оружием и доспехами, чем букетом с цветами, на чем погорел не один ухажер. А уж какие у бедолаг лица, когда они предлагают барышне деликатесные вкусности и редкие сладости, а она кривит пренебрежительно рот и отмахивается, бросая в ответ на недоуменные взгляды фразу, что это недостойная для воина пища.
Отлично помнит и добро и зло, считает необходимым за них отплатить. Обиды прощает лишь самым близким. Очень ценит дружбу и не прощает предательства.
Легка на подъем и заносчива. Вигфрид с головой бросается в любую подвернувшуюся или ею же затеянную авантюру, без оглядки подписывается на приключения и, в целом, "голосует за любой кипиш, кроме голодовки".
Грезит посещением пещер и руин, о которых ходит столько кривотолков. Мечтает выбить Оленю-Циклопу его единственный глаз, обломать Лосю рога, а с Медведя содрать шкуру. Но всё это планы да мечты...
История
То, что открылось её взгляду, не было похоже на сцену. Ни разу.
Ни тебе самих подмосток, ни кулис, ни яркого света прожекторов, да шепота зала, сокрытого укромной темнотой. Взгляду актрисы открывались развалины небольшого городка, который со всех сторон обступил лес. Она ещё и шага не сделала с разрушенной мостовой, между камнями которой прорезалась да пробилась трава, а уже знает ,что вокруг лес. И ни единой живой души. Чувствует это, если будет угодно... В ультрамариново синем небе плывут легкокрылые облака. кажется, дождя не будет. Но почему ей это важно? Что плохого в дожде? Кажется, раньше она любила дождь.
Солнце – яркий желтый одуван – зависло над головой в четком зените. Нужно скорее найти что-то, из чего можно будет сделать топор и запастись древесиной для костра. Нужно успеть всё это сделать до ночи...
Оглядываясь, актриса сильнее сжимала в руках копьё – не бутафорское (откуда она знает, что оно было таким?), а самое настоящее, в попытках осознать происходящее. Но происходящее, как водится, в лучших своих традициях уходило от любых вопросов не желая давать на них ответы. Что угодно, любые полезные знания, но не ответы на глупые вопросы.
Кто она, что она, что она здесь делает?
Вопрос на последний ответ нашелся сам собой, легко и непринужденно, словно только и ждал того, когда же его, пусть и лишь в мыслях, но озвучат.
Выживает.
Это ясно и понятно, как дневной свет.
А вот всё остальное...
Вигфрид – да, точно, её именно так зовут (или могут звать?) – оглядывалась по сторонам, замечая полезные мелочи. Сухую высокую траву можно ободрать, в лесу, как выйдет за размытую природой городскую черту, соберёт ветки, а вон там, у разрушенной стены здания, сверкнул холодным каменным боком кремень... Всё это бережно убиралось женщиной в закрома рюкзака. Успеть до ночи, главное – успеть до темноты. Почему? Откуда она знает о том, что ночью здесь без света не выжить?
Что, вообще, происходит?!
Не зная что делать... Нет, не так – как раз таки зная что делать, благодаря срабатывающим на каком-то едва ли не автоматизме инстинктам, вооруженным знаниями о выживании, актриса решила отнестись ко всему этому, как к игре. К очередной роли. Так разуму было легче, так на него уже ничто не давило с такой неистовой силой...
Жить игрой – играть в жизнь. Что может быть проще?
Первая неделя была самая тяжелая. Да что там – неделя, шел всего пятый день выживания, казавшийся настоящей вечностью, в этом странном мире, а у неё было... что было? Да ничего толком и не было! Но самым ужасным было отсутствие еды. Худосочных кроликов едва хватало, чтобы утолять голод и усмирять судорогу, в которой изнывал бедный желудок. Умереть от голода, когда вокруг есть корнеплоды и ягодные кусты... До чего глупая и недостойная Вальхаллы смерть! Нет, Вигфрид никак не могла позволить себе нечто подобное. Но одной решимости тут было мало, нужно было как-то действовать и что-то решать, искать заветное пропитание всеми силами. И она нашла. Удача наверное, не иначе. Как ещё можно объяснить то, что она заметила в рыхлой земле свежий и отчетливый звериный след? Крупный след... Вигфрид не думала – на это просто не было ни сил, ни времени, а сразу начала действовать. Перехватив удобнее копье и поправив крылатый шлем, она ринулась выслеживать свою добычу. Мир, щедрый на знания, которыми он наделил её при появлении здесь, уже дал ей надежду на хорошую добычу из коалослона. Успех охоты ставил на кон жизнь актрисы, а расставаться с ней в её планы не входило.
И какого же было разочарование Вигфрид, когда вместо пугливого ушастого зверя она увидела клыкастую слюнявую тварь. Валькирии потребовалось лишь несколько секунд, чтобы взвесить ситуацию, прислушаться к здравому смыслу и жалобному урчанию в собственном желудке и, с боевым кличем, броситься в атаку. Если на кону в любом случае стоит её жизнь, то лучше умереть в бою и отправиться в Вальхаллу.
Всё закончилось быстро. Куда как быстрее, чем Вигфрид ожидала. Но куда как важнее каких-то там предположений было то, что теперь у неё было необходимое ей мясо. Пусть оно и было в высшей мере странным, на вид не самым аппетитным, а уж на вкус, даже жареное, и вовсе отвратительным, но это было мясо.
Дальше стало легче, если не сказать, что вообще пошло как по маслу.
Очень быстро Вигфрид окончательно освоилась с тем, что входило в основу выживания. Оценила насколько пауки – это здорово. Пусть глазастые твари и были размерами от кошек до средних собак, но куда им против гнева валькирии и доброго копья? Не говоря уже о том, что восьмилапые это не только мясо, но и ценные паутина и железы. Вторым настоящим откровением стали курганы гончих. Стоило только привыкнуть к тому, как эти твари завывают по ночам на луну, да прерывисто лают днями напролёт – и такое соседство тоже стало выгодным и удобным мероприятием.
Нигде надолго не задерживаясь, Вигфрид постоянно перемещается с места на место, стараясь открывать для себя всё новые уголки этого бесконечного и странного мира. Изредка валькирия заходит то в Уайтстоун, то в Перекрёсток, чтобы сбагрить честно награбленное тем, кто найдут добыче применение, да выменять их на полезные мелочи и вещи.
Время в мире:
Около года.
Место жительства:
Леса-поля-болота. Да-да, даже болота. Везде, где есть мало мальский враг. И мясо.
Особенности
● Ест только мясо. Мясо, мясо и ничего кроме мяса! Ладно... может не побрезговать ещё и блюдами на его основе. Но всякие ягодки-морковки: пища не для воина. Так то.
● Женщина-викинг. Берсерк. Или не берсерк? В пылу битвы может не замечать прилетающих плюх и поэтому искренне верит, что получает меньше урона и вреда.
● Бой-баба. Бьет всегда сильно, больно и прямо таки от души.Ни любви, ни тоски, ни жалости.
● Смерть врага повышает ей рассудок. Неизвестно каким образом, но факт.
Частота посещения: каждый день, через день.
Планы на персонажа: Игра в фан, игра в хардкор, игра в мозголомство и безумие. И Вальхалла, конечно же, ждёт! Всего, побольше и можно без хлеба :3
Способ связи:
Отредактировано Вигфрид (2015-05-17 17:54:36)