Don't Starve

Объявление

НОВОСТИ
19.09. Результаты конкурса! Поздравляем победительницу^___^

16.09 Конкурс "Почувствуй себя зверем!" завершен. Голосуй за понравившуюся работу! А еще в профили улетели заплутавшие ачивки ;з

08.09 Немножко почищено партнерство и добавлена акция на действительно Плохую Компанию!

02.09 А теперь перейдем к несколько печальным новостям: Руби вынужден выпнуться с должности админа в связи с реалом, поэтому его обязанности плавно переходят к Рикки => все конкурсные работы просьба высылать ему.

Рикки
вопросы по миру, анкеты, техника, GM`ство и всё такое
Skype: mannypaws
ICQ: 630681013
Ласточка
верит и пиарит

Отражение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Don't Starve » Матчасть » Всё о мире игры


Всё о мире игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Рейтинг игры: безумный 18+
Мастеринг: если пожелаете.
Система игры: эпизодическая.
#1.
- Вступление
- Сюжет
- Сюжетная ветка
- Полезные ссылки
#2. Факты о мире!
- Мир
- Знания персонажа
- Природные условия
- Опасность и гибель
- Технический прогресс
#3. Локации мира
- Биомы
- Города

Вступительное слово
«…Потому что мир ненавидит тебя. Мир живет и дышит одной лишь мыслью: задушить тебя, сломать, точно бесполезную куклу, вырвать кишки, сожрать потроха, а кости скормить гончим, посланным по твоему следу. Ибо нога твоя не достойна касаться его земли. Ты не достоин находиться здесь.
Ты не должен быть здесь.
Ты – лишний.
И я не собираюсь тебе помогать, знаешь ли.
Потому что я ненавижу тебя и желаю лишь одного: чтобы ты сдох как можно быстрее.
Я убил бы тебя сам, но прислушайся: слышишь вой за теми холмами?.. Он по твою душу. Бешеные псы уже взяли след.
Если считаешь, что тебе есть куда бежать - беги. Но скоро силы оставят тебя, и Ужасы поглотят твой рассудок. Тебе не спастись и никогда не вернуться домой… да ты и не помнишь, где он, верно? Какая жалость».
Сюжет
Вы просыпаетесь на мостовой разрушенного городка, который по не вполне ясной вам причине ассоциируется у вас со «средневековьем-или-чем-то-вроде-того». Самое смешное, что вы знаете, что такое это самое «средневековье», но не можете рассказать о самом себе ни единого слова! Вы не помните даже своего имени. И все, что вам остается – это хвататься за голову, пытаясь вычленить из омута памяти хоть что-нибудь.
«Что-нибудь».
Вы разглядываете себя: по сравнению с окружающей вас обстановкой, ваша одежда кажется вам… не местной.
«Чуждой».
Вы ощущаете дискомфорт.
Вы прочищаете горло и пытаетесь позвать на помощь, но никто не откликается; вы понимаете, что совсем одни.
В ваших карманах так же пусто, как и в голове. Это очень и очень плохо, ведь солнечный диск опускается все ниже и скоро скроется за верхушками деревьев, оставляя вас в кромешной темноте. Что-то подсказывает вам, что это будет не самый приятный момент в вашей жизни, учитывая ваше текущее положение.
Вы встаете, оглядываетесь еще раз, вздрагивая от малейшего шороха из обступившего руины леса, и делаете первые шаги.
Вам нужно найти что-нибудь, что поможет вам выжить.
Укрытие, защиту, оружие… еду.
Вам обязательно нужно выжить.
Вы же этого хотите?..
…У вас еще столько дел, столько дел.
Столько всего… необходимо вспомнить.
Столько всего… узнать.
Но сейчас – прячьтесь.
С наступлением темноты за вами начнется Охота.
Ведь Мир ненавидит вас.
Сюжетная ветка
Главная тема сегодняшней тусы "Долой Короля!"
Каждые десять лет непостоянный и на данный момент несколько сумасшедший правитель этого мирка уходит в отставку, оставляя за собой пару сотен ловушек, хитроумных загадок и искренних пожеланий. И каждые десять лет начинается сражение смекалки, силы и удачи между игроками за шанс сделать этот самый мир своей любимой игрушкой.
...И эти десять лет прошли.

Полезные ссылки
Магия - чем представлена.
Рассудок - что это такое и с чего его едят.
Бестиарий - существа, почти разумные представители жизни, Ужасы.
Списки - перепись населения (в том числе по городам), профессий и всего такого.

0

2

ФАКТЫ!МИР- Мир этот изначально создан на основе нашего, родимого. Только вот потом превратился в злобную на него пародию, зато и пускать стал существ не только человеческой крови, но и приближенных к ним (никаких инопланетян, гигантов и Зевсов. Хотя Зевсы были бы ещё большим издевательством для остепенившихся, чем сам мир).
- Никто не знает, что за чертовщина творится с их памятью. Так, например, никто не может сообразить ничего о себе настоящем и том, что представляла его жизнь до прихода в этот мир, но твердо знает, что в неделе семь дней, в году - двенадцать месяцев, а огромные здания называются небоскребами. Впрочем, слово небоскреб сохранено исключительно ради привычки и словесных оборотов: о том, что с этими небоскребами делают и чьей божественной волей они появляются, никто не в курсе. Такие слова вырываются у пришлых в виде привычки, от которой те никак не могут избавиться.

ЗНАНИЯ ПЕРСОНАЖА- В обмен на эти "абсолютно бесполезные" сведения каждый юнит, поступивший на конвейер нового мироздания, снабжается первичными знаниями о выживании: как разводить костер, рубить дрова и так далее.
- А ещё, с появлением в мире приходит и знание о том, что ночь темна и полна ужасов. И в ней есть странные существа, которые норовят вами пообедать. И что к ночи надо готовится... А как конкретно - уже на вашей фантазии.
- Эти юниты так же лишены совершенно пустой, странной привычки спать. Зачем эти людишки вообще выдумали спать?! Какая глупость. Впрочем, если кто-то желает восстановить здравость ума, прикорнуть он может. Если уверен в безопасности, конечно.

ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ- А ещё никто не знает, что должно быть со сменой сезонов, но определенно не то, что сейчас. Есть только четыре месяца: июнь, октябрь, январь, апрель. Каждый насчитывает в себе 20 дней. И лето, и зима по-своему суровы и сложны для выживания: зимой велик риск замерзнуть, а летом - сгореть от случайного пожара.
- И елки растут очень-очень быстро. Как и овощи, фрукты и ягоды на грядках и кустарниках.
- А ещё здесь много золота. Частично благодаря Королю Свиней, частично - благодаря частым месторождениям. Но здесь все равно работает только бартер. А жаль.

ОПАСНОСТЬ И ГИБЕЛЬ- Не всегда стоит ожидать угрозы только от местной флоры и фауны. Не стоит также подходить к сомнительным установкам. Есть люди, крайне обиженные вежливостью и любящие собирать чужие вещи в результате умерщвления их хозяев.
- И совсем забыли! Здесь говорят "нет" привычной смерти. Каждый почивший может вернуться в бренный мир, блуждая по нему бледной дымкой. И даже возродиться в привычном смысле благодаря магии. Но, разумеется, есть одно но. Никто об этом не знает.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС- Строения в основном деревянные, медленно осваивается камень и каменные блоки. Но куда реже и с большим умом: елки-то растут люто-бешено, а камни этой способности проявлять не собираются. В основном блоки идут в стены и машины для крафта. Шахт тут нет: до них а) немногие додумались,  для них б) частые подземные землетрясения и в них в) неприятные монстры.
- С помощью шестеренок, сколупанных с живых и очень агрессивных шахматных фигур, пришлые могут творить холодильники. Иногда - переносные холодильники. Почему-то других областей применения этого воистину стимпанковского творения никто так и не нашел... Технический прогресс здесь остановился на бедных, несчастных холодильниках, ведь абсолютно все любят холодильники! И измерители. Самые разные. Компасы, термометры и дождеметры...
- Все говорят на одном языке. И читают тоже. Тут, кстати, книги есть! Но мало. И в основном руководства.
- Кстати. Здесь есть лекарства! Бинты из паутины, гипс, шины, полезные растения, вкусная еда из полезных растений. Вообще, по уровню развития это чем-то похоже на лагерь для скаутов. Почти цивилизация, надо выживать, и есть свежий воздух. Много свежего воздуха. К слову, ваша регенерация благодаря указанным средствам на порядок выше, чем с ними же в мире реальном. Что за магия -  черт её знает. Магия чистого воздуха, наверное.

0

3

ЛОКАЦИИ-БИОМЫ И ГОРОДА
Мир вокруг нас
Биомы в здешнем мире не имеют какой-либо логики в своем расположении, то есть ни капли не зависят от сторон света (несмотря на то, что стороны света, как раз-таки, здесь присутствуют!).
…Осознайте, наконец, что вы попадаете в воистину странный мир. Во-первых, совершенно точно известно, что он БЕСКОНЕЧЕН. Если вы пойдете на юг, то… вы будете идти в ту сторону всю свою проклятую жизнь (при условии, если вас не сожрёт кто-нибудь по дороге) и не достигните ни-че-го, лишь заблудитесь окончательно и бесповоротно. То же самое можно сказать про другие стороны света.
В то же время, мир бесконечно ЗЕЛЁНЫЙ.
Мы перечислим наиболее часто встречающиеся типы местности. Итак…
Лес! Лес, лес, лес…
И еще раз.
Проклятый.
Чтоб его.
Лес.
Ёлки, ё~лки, ё~лоч~ки. Здесь практически НЕТ иных деревьев!
...Зато до одурения пахнет свежей хвоей.
И лишь изредка можно встретить клёны. И совсем редко – корявые берёзки, не выше человека размером.
Когда Лес заканчивается (а периодически он и не такое вытворяет, уж поверьте), под ваши уставшие ножки могут кинуться как сочные и не менее зеленые, чем Лес, равнины, поля, так и мертвенный песок пустыни, вытягивающий вашу жизнь при соприкосновении с кожей. Оптимальным вариантом вашей кончины может так же послужить безжизненная каменная крошка скалистых долин (на которых совершенно не встретишь растительности, зато изрядно побегаешь от местных и крайне голодных обитателей). Часто в лесу можно набрести на болото, чья ядовитая земля способна лишить вас жизни без всякого стороннего вмешательства. И это не смотря на местных жителей и лезущие из-под земли щупальца! Горы, кстати, здесь тоже есть. Но они как раз бесконечными не являются, скорее созданы как некий разделитель, своеобразная «черта», благодаря которой некоторые оптимисты могут бесконечно составлять мало-мальски полезные карты.

Карты мираЛадно. Карты ни капельки не полезны, если их, конечно, не делать по новой на месяц. Ведь мир сумасшедший, и с некоторой непонятной периодичностью здорово меняется... Причем в самом что ни на есть буквальном смысле: используя биомы как лоскутки, он меняет их местами, создавая почву для развития топографического кретинизма.
В общем, на самом деле выбор, где вам лучше жить, не такой уж и богатый, как хотелось бы. И совсем не такой постоянный.

Предпосылки к изменению карты мира- Три дня дождя;
- Спрятавшиеся енотокоты;
- Резкие миграции биффало;
- Помрачнения рассудка у свиней-слуг Короля;
- Раннее наступление ночи;
- Затмения;
- Превращение свиней в оборотней;
- Сонливость пауков;
- и многое другое...

ГОРОДА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ...В настоящий момент цивилизации, как таковой, и не наблюдается. Более того, приоткрою вам завесу Тайн и самый большой секрет данной вселенной: её и не предвидится в ближайшие тысячелетия.
О местном населении вы можете узнать из бестиария: аборигены.

...Но самыми разумными обитателями этого сумасбродного мирка всё равно будете вы.

УстройствоЗабреданцы, попаданцы, «чужаки», изгои... для этого мира. Но как тепло становится на душе, когда спустя неделю странствования, чувствуя себя обреченным на сумасшествие, встречаешь хоть кого-то похожего на тебя.
Те, кто попали сюда раньше вас, успели скооперироваться и построить небольшие городки там и сям. Города обнесены каменными стенами, но живут за ними, в большинстве своем, те, кто трясется за свою жалкую душонку. Они пытаются выстроить свое Будущее, но эта их затея провальна.

Их убивают день за днем. Стены спасают, но «чужаки» не могут жить все время внутри них. Им нужно добывать дрова, чтобы согреться или строить новые дома и иные постройки; им постоянно требуются те или иные материалы, которые не добудешь, сидя на заднице за стеной, защищающей твою драгоценную Жизнь, что не стоит здесь ни гроша.
Но ведь находятся и такие. «Слабые». Которых нужно «защищать». И всегда найдутся те, кто позволит «слабому» сесть на собственную шею.

● Города «чужаков» основываются на вере друг в друга. Здесь нет денег. Но есть обмен ресурсами. Есть те, кто ищет материалы и есть те, кто делает вещи из этих материалов.

● Люди и нелюди делятся на фермеров, добытчиков и крафтеров. Здесь нет власти, только самоуправление. Все вопросы решаются через вече.

● Здесь каждый умеет держать в руке меч или копье. Почти каждый.

● Как правило, вышеупомянутыми «слабыми», скажем так, не пригодными к воинскому делу, является каста крафтеров (ну или наоборот, как раз-таки тех, кто не пригоден направляют к мастерам-умельцам).  Нередко в их сторону плюются все остальные: те, кто покидает безмятежный уголок, каждый день рискуя попасть в список вычеркнутых. Нередко их дело занижается. Однако вряд ли бы кто в здравом уме стал фыркать на мастера, способного создать зачарованные магией вещи или воссоздать старые механизмы, найденные путешественниками в руинах.

Распределение по кастам проходит на вече.
Для этого "старосты" поселения созывают всех новеньких, а так же молодняк, достигший определенного возраста (совершеннолетними здесь признают в 12 лет; да, свадьбу играть уже можно. И работать можно. И в отдельный дом переправляют, чтоб неповадно было), и задают вопрос, на который каждый волен ответить по своему усмотрению.

● Сменить касту будет уже нельзя, так что выбирать приходится, основательно подойдя к проблеме.

● Если новобранец не может дать внятного ответа или затрудняется с выбором, за него решает совет.

● Если новобранец отказывается принять выбор старейшин, то он торжественно изгоняется из города, а на его плечо ставится «клеймо позора» в виде перечеркнутого раскрытого глаза. В этом случае, он может попытать свою удачу в другом месте. Или податься в одиночки, что практически равносильно самоубийству.

Тем не менее, все, кто живет в таких городах, лишены покоя. Зачастую, жители города погибают не от клыков гончих или клюва Высокой Птицы. Они гибнут от безумия, охватывающего их. И сами бросаются в огонь или тьму, где их с радостью поглощают Ужасы.

Список поселенийНо не будем о печальном, поговорим о приятном: наиболее крупными сейчас считаются три поселения.

Первое расположено в одном из лесных биомов, окружено многочисленными фермерскими постройками, несколькими десятками загонов биффало и обнесено двойным рядом стен. Добро пожаловать в Уайтстоун!
● Город, уничтоживший за не один десяток лет несколько акров леса вокруг себя и гордо замерший на вершине холма.
● Наверное, здесь проживают 90% всех, кто когда-либо просыпался в этом мире.
● А может, мы просто не знаем об иных поселениях.
● Так или иначе, но здесь порядка трех тысяч человек.

Второе, менее крупное, но обладающее неким зловещим оттенком и словно бы притаившееся на стыке леса, равнины и скалистых нагорьев – Перекрёсток.
● Городок небольшой, можно сказать, фортификационный. Говорят, его построили на месте спуска в пещеры... попасть в которые, тем не менее, надо еще постараться, ведь сам вход расположен где-то под старым могильником в лесной чаще.
● Здесь проживает около пяти сотен человек, промышляющих охотой и собирательством.
● И все эти пятьсот человек как на подбор (по словам тех, кто тут не проживает, разумеется) сплошь «бандиты и ворюги те еще».
● (На деле, в общем-то, так оно и есть.)
● Однако Перекрёсток назвали именно так не только лишь потому, что он построен именно в этом месте. Перекрёсток - своеобразный перевалочный пункт между Уайтстоуном и третьим городом, прячущимся через гору, в постоянно меняющейся местности.

Третий город именуют Тайным.
● Здесь обучаются воины и исследователи земель, формируются отряды, отправляются на поиски себя и всего окружающего.
● В этом городе невозможно вести учет. Здесь и каст-то нет.
Ведь изначально все касты сплетаются в одном человеке: вы сами должны осваивать все, что вам необходимо.
● Тайный город ищут те, кто все еще помнит, что внутри него не простая Пустота.
Помнит вкрадчивый голос неведомой твари, нашептывающий мерзкую Правду.
Помнит о том, что был рожден не здесь, и что его место навсегда останется где-то там, за пределами.
О том, что ему необходимо вернуться.

● В Тайном городе, на самом деле, очень мало людей.
● Сам «Город»  – с десяток деревянных домишек, похожих на дома свинолюдей, но в центре – плотная круглая башня четыре метра высотой из странного бирюзового камня с белыми прожилками и вкраплениями золота. Здесь можно остановиться, подождать своих, встретить новые вести и перекинуться нужной информацией.
● Здесь обучают навыкам сражения, сразу же применяя их на практике.

0


Вы здесь » Don't Starve » Матчасть » Всё о мире игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно