ЛОКАЦИИ-БИОМЫ И ГОРОДА
Мир вокруг насБиомы в здешнем мире не имеют какой-либо логики в своем расположении, то есть ни капли не зависят от сторон света (несмотря на то, что стороны света, как раз-таки, здесь присутствуют!).
…Осознайте, наконец, что вы попадаете в воистину странный мир. Во-первых, совершенно точно известно, что он БЕСКОНЕЧЕН. Если вы пойдете на юг, то… вы будете идти в ту сторону всю свою проклятую жизнь (при условии, если вас не сожрёт кто-нибудь по дороге) и не достигните ни-че-го, лишь заблудитесь окончательно и бесповоротно. То же самое можно сказать про другие стороны света.
В то же время, мир бесконечно ЗЕЛЁНЫЙ.
Мы перечислим наиболее часто встречающиеся типы местности. Итак…
Лес! Лес, лес, лес…
И еще раз.
Проклятый.
Чтоб его.
Лес.
Ёлки, ё~лки, ё~лоч~ки. Здесь практически НЕТ иных деревьев!
...Зато до одурения пахнет свежей хвоей.
И лишь изредка можно встретить клёны. И совсем редко – корявые берёзки, не выше человека размером.
Когда Лес заканчивается (а периодически он и не такое вытворяет, уж поверьте), под ваши уставшие ножки могут кинуться как сочные и не менее зеленые, чем Лес, равнины, поля, так и мертвенный песок пустыни, вытягивающий вашу жизнь при соприкосновении с кожей. Оптимальным вариантом вашей кончины может так же послужить безжизненная каменная крошка скалистых долин (на которых совершенно не встретишь растительности, зато изрядно побегаешь от местных и крайне голодных обитателей). Часто в лесу можно набрести на болото, чья ядовитая земля способна лишить вас жизни без всякого стороннего вмешательства. И это не смотря на местных жителей и лезущие из-под земли щупальца! Горы, кстати, здесь тоже есть. Но они как раз бесконечными не являются, скорее созданы как некий разделитель, своеобразная «черта», благодаря которой некоторые оптимисты могут бесконечно составлять мало-мальски полезные карты.
Карты мираЛадно. Карты ни капельки не полезны, если их, конечно, не делать по новой на месяц. Ведь мир сумасшедший, и с некоторой непонятной периодичностью здорово меняется... Причем в самом что ни на есть буквальном смысле: используя биомы как лоскутки, он меняет их местами, создавая почву для развития топографического кретинизма.
В общем, на самом деле выбор, где вам лучше жить, не такой уж и богатый, как хотелось бы. И совсем не такой постоянный.
Предпосылки к изменению карты мира- Три дня дождя;
- Спрятавшиеся енотокоты;
- Резкие миграции биффало;
- Помрачнения рассудка у свиней-слуг Короля;
- Раннее наступление ночи;
- Затмения;
- Превращение свиней в оборотней;
- Сонливость пауков;
- и многое другое...
ГОРОДА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ...В настоящий момент цивилизации, как таковой, и не наблюдается. Более того, приоткрою вам завесу Тайн и самый большой секрет данной вселенной: её и не предвидится в ближайшие тысячелетия.
О местном населении вы можете узнать из бестиария: аборигены.
...Но самыми разумными обитателями этого сумасбродного мирка всё равно будете вы.
УстройствоЗабреданцы, попаданцы, «чужаки», изгои... для этого мира. Но как тепло становится на душе, когда спустя неделю странствования, чувствуя себя обреченным на сумасшествие, встречаешь хоть кого-то похожего на тебя.
Те, кто попали сюда раньше вас, успели скооперироваться и построить небольшие городки там и сям. Города обнесены каменными стенами, но живут за ними, в большинстве своем, те, кто трясется за свою жалкую душонку. Они пытаются выстроить свое Будущее, но эта их затея провальна.
Их убивают день за днем. Стены спасают, но «чужаки» не могут жить все время внутри них. Им нужно добывать дрова, чтобы согреться или строить новые дома и иные постройки; им постоянно требуются те или иные материалы, которые не добудешь, сидя на заднице за стеной, защищающей твою драгоценную Жизнь, что не стоит здесь ни гроша.
Но ведь находятся и такие. «Слабые». Которых нужно «защищать». И всегда найдутся те, кто позволит «слабому» сесть на собственную шею.
● Города «чужаков» основываются на вере друг в друга. Здесь нет денег. Но есть обмен ресурсами. Есть те, кто ищет материалы и есть те, кто делает вещи из этих материалов.
● Люди и нелюди делятся на фермеров, добытчиков и крафтеров. Здесь нет власти, только самоуправление. Все вопросы решаются через вече.
● Здесь каждый умеет держать в руке меч или копье. Почти каждый.
● Как правило, вышеупомянутыми «слабыми», скажем так, не пригодными к воинскому делу, является каста крафтеров (ну или наоборот, как раз-таки тех, кто не пригоден направляют к мастерам-умельцам). Нередко в их сторону плюются все остальные: те, кто покидает безмятежный уголок, каждый день рискуя попасть в список вычеркнутых. Нередко их дело занижается. Однако вряд ли бы кто в здравом уме стал фыркать на мастера, способного создать зачарованные магией вещи или воссоздать старые механизмы, найденные путешественниками в руинах.
● Распределение по кастам проходит на вече.
Для этого "старосты" поселения созывают всех новеньких, а так же молодняк, достигший определенного возраста (совершеннолетними здесь признают в 12 лет; да, свадьбу играть уже можно. И работать можно. И в отдельный дом переправляют, чтоб неповадно было), и задают вопрос, на который каждый волен ответить по своему усмотрению.
● Сменить касту будет уже нельзя, так что выбирать приходится, основательно подойдя к проблеме.
● Если новобранец не может дать внятного ответа или затрудняется с выбором, за него решает совет.
● Если новобранец отказывается принять выбор старейшин, то он торжественно изгоняется из города, а на его плечо ставится «клеймо позора» в виде перечеркнутого раскрытого глаза. В этом случае, он может попытать свою удачу в другом месте. Или податься в одиночки, что практически равносильно самоубийству.
Тем не менее, все, кто живет в таких городах, лишены покоя. Зачастую, жители города погибают не от клыков гончих или клюва Высокой Птицы. Они гибнут от безумия, охватывающего их. И сами бросаются в огонь или тьму, где их с радостью поглощают Ужасы.
Список поселенийНо не будем о печальном, поговорим о приятном: наиболее крупными сейчас считаются три поселения.
Первое расположено в одном из лесных биомов, окружено многочисленными фермерскими постройками, несколькими десятками загонов биффало и обнесено двойным рядом стен. Добро пожаловать в Уайтстоун!
● Город, уничтоживший за не один десяток лет несколько акров леса вокруг себя и гордо замерший на вершине холма.
● Наверное, здесь проживают 90% всех, кто когда-либо просыпался в этом мире.
● А может, мы просто не знаем об иных поселениях.
● Так или иначе, но здесь порядка трех тысяч человек.
Второе, менее крупное, но обладающее неким зловещим оттенком и словно бы притаившееся на стыке леса, равнины и скалистых нагорьев – Перекрёсток.
● Городок небольшой, можно сказать, фортификационный. Говорят, его построили на месте спуска в пещеры... попасть в которые, тем не менее, надо еще постараться, ведь сам вход расположен где-то под старым могильником в лесной чаще.
● Здесь проживает около пяти сотен человек, промышляющих охотой и собирательством.
● И все эти пятьсот человек как на подбор (по словам тех, кто тут не проживает, разумеется) сплошь «бандиты и ворюги те еще».
● (На деле, в общем-то, так оно и есть.)
● Однако Перекрёсток назвали именно так не только лишь потому, что он построен именно в этом месте. Перекрёсток - своеобразный перевалочный пункт между Уайтстоуном и третьим городом, прячущимся через гору, в постоянно меняющейся местности.
Третий город именуют Тайным.
● Здесь обучаются воины и исследователи земель, формируются отряды, отправляются на поиски себя и всего окружающего.
● В этом городе невозможно вести учет. Здесь и каст-то нет.
Ведь изначально все касты сплетаются в одном человеке: вы сами должны осваивать все, что вам необходимо.
● Тайный город ищут те, кто все еще помнит, что внутри него не простая Пустота.
Помнит вкрадчивый голос неведомой твари, нашептывающий мерзкую Правду.
Помнит о том, что был рожден не здесь, и что его место навсегда останется где-то там, за пределами.
О том, что ему необходимо вернуться.
● В Тайном городе, на самом деле, очень мало людей.
● Сам «Город» – с десяток деревянных домишек, похожих на дома свинолюдей, но в центре – плотная круглая башня четыре метра высотой из странного бирюзового камня с белыми прожилками и вкраплениями золота. Здесь можно остановиться, подождать своих, встретить новые вести и перекинуться нужной информацией.
● Здесь обучают навыкам сражения, сразу же применяя их на практике.