Don't Starve

Объявление

НОВОСТИ
19.09. Результаты конкурса! Поздравляем победительницу^___^

16.09 Конкурс "Почувствуй себя зверем!" завершен. Голосуй за понравившуюся работу! А еще в профили улетели заплутавшие ачивки ;з

08.09 Немножко почищено партнерство и добавлена акция на действительно Плохую Компанию!

02.09 А теперь перейдем к несколько печальным новостям: Руби вынужден выпнуться с должности админа в связи с реалом, поэтому его обязанности плавно переходят к Рикки => все конкурсные работы просьба высылать ему.

Рикки
вопросы по миру, анкеты, техника, GM`ство и всё такое
Skype: mannypaws
ICQ: 630681013
Ласточка
верит и пиарит

Отражение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Don't Starve » Матчасть » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СОДЕРЖАНИЕ
● Нейтральные существа
● Опасные существа
● Очень опасные существа
● Аборигены (почти разумные, ага)
● Ужасы

НЕЙТРАЛЬНЫЕ

http://sh.uploads.ru/Waj7B.png

Бабочки - связь этих якобы бестелесных созданий с цветами до сих пор остается мистикой в глазах простого обывателя: если бабочку закопать, на этом месте вырастет чудесный цветок (с не менее чудесными свойствами). На утро следующего дня, стоит бутону раскрыться, на свет появится новая бабочка...

http://se.uploads.ru/aVpZc.png
http://se.uploads.ru/aCOsW.png

Кролики - их мясо и мех спасали не одного приключенца. Водятся действительно повсеместно: и в лесах, и в полях, и... ну разве что в пустынях не особо повстречаешь этих ушастых. Незаменимые создания в быту, однако, при снижении Рассудка на 50% могут напугать на -1 ОР, превращаясь в ваших глазах в монстра сказок и легенд - чудовищного Кролеборода!..
Вернее, его миниатюрную копию. Впрочем, даже с Кролеборода можно получить определенные ресурсы, необходимые для создания всё тех же волшебных вещиц. Так что из любой ситуации вы так или иначе получите определенную выгоду. Даже если окончательно двинетесь. Серьёзно.

http://sh.uploads.ru/S4Qhj.png

Вороны - мерзкие падальщики и тролли. Никогда не знаешь, что на уме у этих склочных птиц. К слову, приручаются, разговаривают, помогают в охоте, а так же обладают на редкость дурным нравом. А еще на вкус как курица, так что в крайнем случае их и сожрать можно.

http://se.uploads.ru/UdOAX.png

Красные птицы - множество легенд расскажут вам о том, как искра первого костра породила этих прекрасных созданий...
В общем-то, более знающие люди смогут узнать в них обычных красных кардиналов, но к чему такие сложности? Зато они действительно красиво поют.
Улетают зимовать в теплые края.

http://sh.uploads.ru/nWjwB.png

Снежные птицы - появляются только зимой.
По своим характеристикам, в общем-то, похожи на красных птиц, хотя определенная разница, конечно же, имеется.
Например, снежные птицы меньше размерами и не поют, а крайне раздражающе чирикают и поскрипывают.

http://savepic.org/7027665.png

Бифало – помесь коровы и бизона.
Бродят стадами, к двуногим относятся с искренним удивлением.
Известно, что они относительно тупые, но добрые, а так же легко приручаются и используются не только в качестве источников шерсти, мяса и молока, но и тягловой силы. Агрессивными бифало становятся лишь весной, в период гона (а после – и при появлении малышей).

http://savepic.org/7025617.png

Индюшка — безобидная, но чрезвычайно наглая и прожорливая птица. Обитает повсеместно и совершенно не боится людей.
Питается преимущественно ягодами и морковью.
Настоящий бич ягодных плантаций – пара-тройка таких птичек за сутки способна уничтожить годовой урожай!
Довольно пуглива и очень быстро бегает, зато мясо индюшки просто объедение.

http://sh.uploads.ru/XQpc6.png

Енотокот — милейшие комочки шерсти. Чаще всего встречаются в лесных биомах, свои жилища строят в полых стволах старых деревьев. Енотокоты - животные одиночки, к другим мелким обитателям леса (как то птицы или кролики) довольно агрессивны.
Поддаются дрессировке.
Ходит поверье, что у енотокотов девять жизней, однако еще никто не решался это проверить.

http://sh.uploads.ru/EmLe1.png

Вольт-коза — проста в уходе и содержании и непривередлива в еде. Обладает длиннющими спиралевидными рогами, за счет которых, собственно, считается живым громоотводом, поэтому во время грозы заводчики предпочитают прятать этих коз подальше в сараи.
Внимание! При попадании в вольт-козу молнии та может не только дать электрическое молоко, но и прийти в бешенство.

http://sh.uploads.ru/jxEmo.png

Пинчайка — элегантное создание в черно-белом перьевом фраке.
Пинчайки приходят зимой из океана и обосновываются на любом удобном для гнездования биоме.
Птицы хищные – питаются мясом мелких животных, а также рыбой. Перемещаются весьма забавным образом – скользя на животе. Гнездятся шумными стаями, с наступлением лета вместе с выводком уплывают обратно в океан.

http://sg.uploads.ru/zqXY9.png

Канюк— птица-падальщик. Эти создания обитают на пустынных землях, иногда встречаются в скалах. Живут стаями, гнездятся преимущественно на земле. Мясо канюка на вкус напоминает резину, поэтому интереса для охоты они никакого не представляют. Чрезвычайно агрессивны, могут напасть на близко подошедшего.

http://sg.uploads.ru/qZW9s.png

Каменный лобстер — камень? Неет, дружок, никакой это не камень – самый настоящий лобстер!
Каменные лобстеры очень мирные, даже пассивные, живут в пещерах и питаются теми же камнями. А также залежами драгоценных металлов.
Никакой пользы для путешественников из себя не представляют.

http://savepic.org/7185656.png

Коалослон — неизвестно, чего такого в этом слоне от коалы и почему он так называется. Зато удобрения с этого парня хоть отбавляй.
Живут коалослоны по одиночке, чаще всего на полях или в степи.
Пригодны для загонов, чаще всего используются обитателями мира как источник теплой шерсти. А еще хобот коалослона очень вкусный.
Зимой появляются Зимующие коалослоны. Ничем особо не отличаются от обычных – разве что мясо у них немного жирнее.

http://sg.uploads.ru/MNFQ0.png
http://sg.uploads.ru/OmV1k.png

Улипаха, слизнепаха – отличить улипаху от слизнепахи можно только по панцирю (у слизнепахи есть "парус"), в остальном же эти неприятные твари абсолютно схожи. Ули(слизне)пахи – существа крайне странные, имеющие крепкий панцирь-домик, в который он могут спрятаться при желании, и похожие более всего на улиток с головой, более присущей рептилиям: они покрыты чешуей, имеют пасть, полную острых зубов и огромные унылые глаза. Встретить улипах можно чаще всего в пещерах или у воды; они питаются камнями, минералами и металлами (драгоценными в том числе), оставляя после себя море отвратительной слизи (внимание, слизь слизнепахи взрывоопасна!). Если ули(слизне)паха учует в ваших карманах свою основную еду, то она может напасть без промедления. В остальное время вряд ли она обратит на вас внимание.

http://sg.uploads.ru/dNHUX.png

Мандрагора. О, легендарное живое растение! Часто её путают с репой или иными съедобными корнеплодами, а потом мылят верёвку, потому как если вытащить такую «репку» вечером или ночью, то она оживёт, вывернется из ваших цепких рук и… будет преследовать вас, постоянно повякивая и уворачиваясь при попытке схватить. Впрочем, если вы собираете растения днём, то будьте спокойны: вытащенная на свет мандрагора умирает.
Кстати, она используется для изготовления Флейты пана; а если её подсыпать в еду, то ваша жертва отрубится часов, этак, на двенадцать непробудного сна. Будьте внимательны! Даже дохлая мандрагора при любом нагревании (выше температуры окружающей среды) издаёт оглушающий визг.

http://sh.uploads.ru/0Zbeo.png

Гломмер – это птица? Это самолёт?! Нет, это пушистый комок меха, оснащённый парочкой кожистых крыльев, пятёркой умилительных глаз-бусинок и шестью короткими лапками. Похож он на крылатого паучка, но в отличие от пауков настоящих, совершенно не страшен. По шкале умиления сравнить его можно разве что с кроликом... размером с добрую гончую. Гломмер – одно из самых добрейших созданий этого сумасбродного мирка, а так же довольно-таки редкое. Помимо прочего, его можно приручить, и нахождение его рядом с вами постепенно повышает настроение и общее состояние (+ к ОР), плюс гломмер – источник целительной слизи гломмера, исцеляющий не только тело, но и разум.

http://sg.uploads.ru/Bfbh8.png
http://sh.uploads.ru/qBofD.png

Честер. Вы слыхали о Честере? Как это «нет»?! Да о нём каждая соба.. ну ладно, прощаю. Итак, Честер – уникальный живой сундук, шустро передвигающийся на четырех ножках. Он кругл, покрыт рыжей шерстью (внимание! Сильно линяет), у него есть зубы (довольно тупые, но куснуть  он может будь здоров), а крышка (она же верхняя челюсть, она же голова) открывается на девяносто градусов и увенчана парой рожек. Внутри Честера… Пустота. Именно так, с большой буквы! И из этой пустоты появляется его язык…
И в эту Пустоту можно запихнуть довольно крупные вещи в больших объемах, стоит заметить. В теории, Честер – живой артефакт, созданный мастерами Древности (иного объяснения пока не придумали). В пользу этой теории говорит и то, что существует жезл «Костеглаз», управляющий Честером. В иной версии Честер – жертва эксперимента каких-нибудь безумцев, решивших смешать предмет и животное в одно целое…

http://sh.uploads.ru/LDUFh.png

Пещерная обезьяна – встретить милых обезьянок можно в руинах или, собственно, пещерах (мы не исключаем возможности совмещения локаций!). Обезьяны – существа небольшие, но довольно каверзные. Дело в том, что все они поголовно воришки, а нажитое «честным воровским» путём защищают с истерикой и закидыванием обидчика какахами (приятного мало, согласитесь). Любого доброхота, решившего попытаться наладить отношения с этими тварьками постигнет кара в виде украденных любимых (а чаще – дорогих во всех смыслах) вещиц, да и попытки выманить обезьянку на банан вряд ли закончатся успешно. И да: не попадайтесь на их невинный взгляд!!!

ОПАСНЫЕ

http://se.uploads.ru/R0DOu.png
http://se.uploads.ru/63wcn.png
http://se.uploads.ru/JM7H6.png
http://savepic.org/7051217m.png
http://se.uploads.ru/yxz03.png
http://savepic.org/7047121m.png

Пауки
Почему мы выделяем каких-то несчастных паучков отдельно, да еще и в первых рядах? Да потому, что пауки – это не только ценные ресурсы для алхимиков, но и куча головной боли!
Начнем с того, что местные паучки размерами своими могут похожи на крупных собак. Живут они стаями, захватывая и стойко охраняя свои территории. Узнать, что эта земля принадлежит паучьему братству, достаточно легко: ветви деревьев и кустов будут покрыты паутиной и липкими ловушками, а зверья здесь почти и не встретишь: даже птицы стараются избегать логова страшных хищников (разумеется, речь идет о наземных тварях).
В центре обиталища обычно строится кокон, в котором пауки выращивают потомство. К слову, здесь их иерархия больше напоминает муравьиную: есть пауки-рабочие, пауки-солдаты и Королева… к счастью, весной от основного логова отделяются младшие, унося часть яиц и организуя новый кокон на еще не захваченных землях. Именно на этих «новичков», еще не успевших развиться сполна, натыкается большинство, потому как встречу с Королевой надо еще уметь пережить.
Помимо этого, пауки живут и под землей, в пещерах, выстраивая логова высоко под потолками. Их внешние признаки могут несколько отличаться от привычных наземных, но поведение, в целом, схоже.

http://savepic.org/7034833.png
http://savepic.org/7031761.png
http://savepic.org/7024593.png

Гончие
Любой скажет вам, что гончие – самые первые опасные твари, с которыми вы столкнетесь в любом случае. Хотя бы потому, что именно они будут охотиться на вас планомерно; выслеживать, гнать до предела, а потом рвать и жевать, но последнее уже не так важно.
Гончие, на самом деле, милейшие твари. Полтора метра в холке, живут стаями от двух до пяти особей, внешне напоминают чудовищный сплав кабана и собаки.
Различают три вида гончих: адские (взрывоопасны!), ледяные (обитают только в холодных биомах) и обычные.
Помимо этого иногда можно наткнуться на их прародителя, которому все гончие вынуждены подчиняться (иначе сожрёт) – Варг. Огромный, медленный и с огромной выпирающей вперед пастью, полной острых клыков (способен перекусить дерево!).
Поговаривают, что их глаза после смерти превращаются в драгоценные камни...

http://sg.uploads.ru/iqkev.png

Глубинный червь – черви, как говорится, бывают разные… Конкретно этот отличается от более мелких товарищей, которых вы привыкли скармливать рыбам, размерами, плотоядностью и наличием небольших извилин. Глубинный червь – тварь, способная проглотить вас одним махом и не подавиться (хэй, смотрели «Дрожь земли», да?~); обитает он, в основном, в пещерах, хотя некоторые особи встречались в пустынях (информация не подтверждена!). На голове у тварюги есть растение-приманка (пара «листочков» и слабо фосфоресцирующая голубая ягодка в наличии), которую он обычно оставляет на поверхности, дожидаясь, пока незадачливые собиратели наткнуться на лакомый кусочек и попытаются это дело отодрать.
Так же известно, что глубинные черви живут стайно, и нередко их называют «глистами гончих»: если вы находитесь в пещерах и слышите довольно шумную возню и рычание, то знайте, что по вашему следу, вполне вероятно, уже ползут эти прелестные создания.

http://sg.uploads.ru/5iMNl.png
http://sg.uploads.ru/V5SNF.png

Высокая птица
Встречается в скалистой местности; высокой одноглазая птичка прозвана не зря: её длинные лапы не заслуживают того, чтобы давать фору. Если видишь высокую птицу (а не заметить эту «дядю Стёпу» нашей любимой фауны может только слепой) – разворачивайся и беги! Эти милейшие создания, конечно, одиночки (повезло так повезло), но свою территорию охраняют тщательно, и не дай бог вы решите скоммуниздить лежащее якобы «плохо» яйцо высокой птицы (гнездятся они на земле, строя довольно крупные гнёзда из камней и веток; сами яйца весят кило два, синего цвета с белыми крапинками) – злая мамочка будет преследовать вас до смерти (чьей именно решайте сами), ну или до ближайшей чревоточины… Хотя в единичных случаях, конечно, погоня не была столь жестока. 
Высокие птицы довольно сильны и опасны (их когти могут влёгкую отчекрыжить вам конечность или голову), и ведут дневной образ жизни, питаясь, в основном, мелкой живностью или, если повезёт, незадачливыми путниками.
Кстати, если вам всё-таки удастся выкрасть яйцо высокой птицы, то при удачном стечении обстоятельств вы можете вырастить себе маленького друга, который будет искренне считать вас своим родителем и бегать за вами хвостиком. Однако, будьте начеку: вырастая, высокая птица покидает родителя и ваше расставание с дитятком лишь вопрос времени (или совести, ведь высокие птицы такие вкусные).

http://sg.uploads.ru/3mQE0.png

Комары
Комары в нашем мире отличаются от типичных представителей разве что размерами. Твари, с кулак размером, появляются вечерами на болотистой местности или в лесах подле озёр, рек и прочих луж. Нападают на любого теплокровного, больно кусают и быстро уворачиваются от возможной карающей длани. По мере насыщения брюшко у комара наполняется кровью… а потом тот взрывается, забрызгивая окружающих токсичной кровью, разъедающей кожу (не критично, конечно, но в наших антисанитарных условиях любая ранка может стать летальной).

http://sh.uploads.ru/nD1Pg.png

Лягушки
Лягухи здесь размером с кошку; появляются так же, как и комары – вечерами, возле воды; нападают на рыбаков и зверски избивают их своими… языками (учитывая, что удар такого языка приравнивается к неплохому боксерскому, а нападают лягушки обычно стаями, штук по пять-семь... будьте осторожны). В общем-то, в остальном они практически такие же, какими мы привыкли их воспринимать. Разве что рога растут… но у кого в наше время их (рогов) нет?~
Помимо прочего, лягушачьи лапки на вкус как рыбная курица – весьма специфично, но вкусно и, что важнее, сытно!

http://sh.uploads.ru/l0CME.png

Щупальце
…Также известно, как Тентакля! Или Болотный монстр. Еще никто никогда не видел всего существа целиком: оно нападает из засады (и встречается, хвала небесам, только на болотах… или в пещерах, предпочитая влажные места), выбрасывая щупальце и яростно атакуя того, кто окажется в зоне досягаемости. Бьёт, кстати, неплохо, и убить его так же весьма сложно; на самом кончике у тентакли обычно есть пара-другая шипов с ладонь размером, так что в первую очередь оно целится точно в ваше сердце… или голову. Появление тентакли можно предугадать по зловещему бульканию болотистой водички или, если Монстр находится под землей, по небольшим ямкам и шевелящимся рядом с ними земляным комочкам.
Щупальца, конечно, очень опасны, зато их шипы превосходны для создания отличного оружия – имейте в виду.

http://sg.uploads.ru/Mkevr.png

Проглот
Проглот – это… такой меховой шарик, который сперва можно принять за какую-нибудь зимнюю шапку, почему-то светящуюся и… улыбающуюся вам беззубой улыбой, а то и деловито облизывающего всего себя огромным языком. Интересный факт: эта тварюшка, в общем-то, довольно безобидна, а в некоторых случаях может оказаться даже полезной: она подкатывается к вам, преданно заглядывая в глаза, затем резво прыгает на голову, цепко «прилепляясь» и… В общем-то, ничего более не делая. Единственно что чуть позже вы будете ощущать всё больший голод, а тело ваше будет быстрее уставать, но в обмен вам «предоставят» услуги бесплатного фонарика!
Так же известно, что если проглот нападет на аборигена, то тот может и умереть.
А ещё из них добывают лампочки, а шкура неплоха для создания волшебных вещиц.

http://sg.uploads.ru/bUxnA.png

Мышелиск
Обитают в пещерах, а так же в скалистых местностях, живут стайно (от пяти штук). Один мышелиск не слишком страшный противник, но когда их много – жди беды. Агрессивны, звонко пищат и, вроде как, пьют кровь своей жертвы. Появляются по вечерам и ведут преимущественно ночной образ жизни.
А еще из их крыльев получается неплохое оружие (если вы обратитесь к крафтеру-профессионалу, разумеется), высасывающее силу из противника и передающее её вам (имеются противопоказания: снижает ваш рассудок!).

http://sg.uploads.ru/Zp475.png

Механический конь
Выглядит, как шахматная фигура типа «Конь» (что логично, не так ли?), передвигающаяся на двух ногах. Обычно кони, как и другие механические твари, охраняют заброшенные руины, статуи и прочие достопримечательности, выстроенные неизвестно кем (в теории – то ли демоном, то ли нынешним владыкой данного мирка, хотя кто знает, как там всё было на самом деле?). Атакует с предупреждением (конь в этом плане настоящий рыцарь) – громко фыркает и роет копытом землю, после чего идёт в лобовую атаку… прыгая с отчаянным скрипом прямо в вашу сторону. Впрочем, не обольщайтесь: пара ударов железной лошадиной головы по вам может расставить все точки над «ё» в первые же минуты сражения.
«До сих пор непонятно, как они появляются и распространяются по миру, но факт остается фактом: эти существа искусственны от и до, а роботизированные тела заставляют двигаться волшебные шестерёнки, и именно из-за последних вокруг механических созданий всегда большой ажиотаж» - из справочника путешественника по биомам, глава III.

http://sg.uploads.ru/EL1eN.png

Механическая ладья
Выглядит как шахматная фигура… или огромный, покрытый железными пластинами «носорог», чей рог больше похож на башенку. Атакует, идя на таран и не шибко задумываясь (если фигуры способы думать, конечно же) о своих союзниках (все «шахматы» обычно уживаются друг с другом, представляя общую, вероятно, охранную систему). Крайне неповоротлив, но если вы не успеете увернуться, то размажет вас в лепешку. Остро реагирует на красные оттенки…
Так же, как и конь, охраняет руины и прочие «интересные штуки».
И с него так же добываются шестерёнки.

http://sh.uploads.ru/Fj3rR.png

Механический слон
Выглядит, как шахматная фигура типа «Слон», хотя некоторым почему-то напоминает представителя духовенства, за что получил вторую кличку – Епископ. Эта фигура предпочитает атаковать нарушителя спокойствия на расстоянии, выплевывая в него что-то вроде шаровых молний (уворачиваясь от одной молнии помните о том, что, скорее всего, Слон тут далеко не один).
Слон – маг, и при его убийстве вы можете выковырять из ржавых кусков металла не только шестерёнки, но и драгоценные камни (в основном, аметист).
Встретить можно там же, где Коня или Ладью.

ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ

http://sg.uploads.ru/fIjpF.png

Крампус
Приходит, чтобы отомстить за кровь невинных существ на ваших руках. Если убивать изредка-нечасто, можно избежать его визита. Помимо количества жертв имеют роль их безвредность и размеры. Мстит Крампус, руша сундуки проказника и собирая все их содержимое в свой бездонный мешок. После, как всякий хороший домушник, исчезает с награбленным. Предпочитает держаться подальше от всех, кто может дать ему по щам, так как является очень хрупким парнем (но язык издали показывать может и любит). Подобрав факел, по собственной глупости монстр начинает гореть. Иногда после гибели крампуса можно отыскать его здоровенный мешок, который и вправду намного больше любого аналога.

http://sg.uploads.ru/8fzCX.png

Варг
Относительно слабый парень. Загрызть, правда, неподготовленного он может и с трех укусов да легкого посыла лапкой, но сам хорошей защитой не обладает. Опасен тем, что призывает воем подопечных собак, являясь этаким батькой гончих. А возможно, варг и есть гончая с причудой. Не является носителем каких-либо важных ресурсов, кроме собственных клыков. Недооценивание его может привести к скорой гибели: будете ворон считать, так варг посчитает ваши косточки.

http://sh.uploads.ru/xmXBz.png

Энт
Дерево. Живое. С ножками. Мститель за растопку для костра. Встречается разных размеров, силы и ярости. Имеет плохую привычку излишнего упрямства, из-за которого способен преследовать жертву несколько дней, но передвигается очень медленно. Энта можно задобрить, рассадив вокруг него множество шишек: тогда страж леса, задумавшись о пользе и вреде вашего топора, может прекратить попытки мести. Но начни рубить около него - ярость вспыхнет вновь. А перепутай его с деревом - можешь писать завещание. Не очень разборчив во врагах, поэтому, случайно уничтожив невинного, может угомониться. А ещё этого товарища крайне тяжело сжечь. И нежелательно: пропадут ценные живые бревна.

http://sg.uploads.ru/Rn60U.png

Лиственный энт
Как ни странно, у елового и этого представителя своего рода есть огромное различие: если простой энт идет очень медленно, то этот предпочел стоять на месте. Легче всего его срубить или сжечь, но подходить близко на долгое время не дает, атакуя корнями и вызывая пачками маленьких приспешников, которые пусть и быстро погибают, но в стае могут представлять существенную угрозу. При посадке каштанов он не просто успокаивается, как энт, а превращается в обычное дерево. Делает это он вне зависимости от расстояния до агрессора, а спустя небольшое время после стычки, из-за чего может стать обычным деревом во время боя. Иногда можно найти энтов, не способных к успокоению. Дарят миру живое дерево.

http://sg.uploads.ru/9SXEF.png

Королева пауков
Пчелиная матка паучьего мира. Королева развивается из большого паучьего кокона, уходит с предыдущего места обитания и обосновывает новую колонию. Порождает пауков и пауков-воинов прямо в пути, набирая свиту в пять особей. Нападает на все, что имеет склонность двигаться. Неподготовленного к встрече может уничтожить за два удара, саму её колупать замучаешься. Обнадеживает разве что то, что паучиха неповоротлива и бьет редко. С неё можно получить паучьи яйца, из которых самостоятельно посадить кокон, а из головы изготовить шляпу, надев которую, можно будет получить на свою сторону десяток пауков (в обмен на это свиньи, зайцы и прирученная птица начнут атаковать).

http://sh.uploads.ru/eidp3.png

Гигантское щупальце
У маленьких щупалец есть свое начало, и найти его можно в пещерах. Само гигантское чучело не атакует, но при получении урона порождает огромное количество маленьких щупалец рядом (каждое убивается в один удар, но их количество все равно представляет большие затруднения). Неуязвимо к дальнему оружию огненного или ледяного типа. Имеют небольшой запас здоровья, с лихвой окупаемый количеством щупалец, не дающих атаковать батюшку. Убить щупальце нельзя, но можно вынудить спрятаться, вызвав таким образом землетрясение с большим количеством полезных ресурсов. Дарит миру лампочки, шипы, дёрн, кости и слизь слизнепахи (взрывоопасная субстанция). При попытке колупать кратер можно получить старого врага с новыми силами.

http://sg.uploads.ru/dwjg4.png

Циклоп-олень
Его, как Санту, можно встретить исключительно зимой. О своем присутствии циклоп извещает громким шипением и ревом, а сам он настолько громаден, что от его шагов сотрясается земля. Способен перешагнуть невысокие заборы, атакует лапой по площади, за удар способен забрать рой пчел. За два удара убивает человека без брони, после удара способен ещё и заморозить. Практика подсказывает, что убегать от зоны поражения следует сразу после одной атаки, нанесенной циклопу, чтобы избежать ледяного гроба. Стремится к причинению апокалипсиса людского рода, для чего старается начисто разбомбить все постройки, после чего может успокоиться и забыть о своей жертве. Его глаз особенно сытен и отлично лечит.

http://sh.uploads.ru/5tBoN.png

Лось (Гусь)
Никто не может точно сказать, кто это - гусь или лось. Прилетает весной. Велик размером. Прыгает к ближайшему врагу, издавая неприятные звуки, атакует рогами, а ревом выбивает из рук оружие. Атаковать разом способен только одного, но Гусь крепок и в уроне не уступает предыдущим боссам. С него можно получить перья и большое количество мяса. Главную угрозу от гуся представляют лусята, вылупляющиеся из его яйца: они атакуют, вращаясь в вихре, излучают электричество и могут вызывать молнии. Ходят стаей около пяти существ. После атаки малыши испытывают головокружение, во время которого особенно уязвимы, при живой маме стараются не вступать в битвы, но после её гибели звереют. К лету мать и выводок улетают.

http://sg.uploads.ru/aSu10.png

Драконья муха
Опаснейшее существо. Прилетает летом, не попадается на ловушки, сжигает все, что только может сжечь. При съедании большого количества пепла засыпает (в это время можно попробовать сжечь её посредством пороха). Мало того, что два удара и пока, не позаботившийся о броне, так пародия на дракона ещё и создает вокруг жертвы круги огня с сильным массовым поражением. И мало того, что крепкая, так ещё и не отвлекается на ранения, как другие монстры, что не дает провести тактику "ударил-отбежал-ударил". От её удара почти невозможно уклониться. Преимущество в том, что не лезет на рожон, атакуя только тех, кто подлез к ней вплотную.

http://sh.uploads.ru/bgISc.png

Медведь-барсук
Внушительный противник. Осенью появляется, чтоб набрать жирку на зиму. Из ваших запасов, пожирая содержание холодильников и сундуков. Если плотно наестся медом, то уснет. Увидев человека, начинает следовать за ним; потеряв терпение, рычит и бросается на жертву, не приведшую к еде. Обладатель ценной шкуры, из которой можно изготовить множество теплоизолирующий вещей. Может ударять передними лапами о землю, что ломает все деревья и постройки поблизости, выбрасывает оружие из рук; может просто бить передней лапой. Почти лидер по крепости, однозначный лидер по урону с лапы. Если попробовать от медведя убежать, то он начинает гнаться, сметая все на своем пути.

0

2

АБОРИГЕНЫ

http://sf.uploads.ru/4As7T.png

Тем не менее, блуждая по лесу, вы можете встретить небольшие поселения свинолюдей.
Свинолюди – это как свиньи, только прямоходящие. Воняют, хрюкают, одеты кое-как, однако у них есть своё общество, куда они, впрочем, вас совершенно точно не впустят (но и убивать вас спешить так же особо не станут).
Свинолюди строят небольшие домики, хотя чаще живут разрозненно и отшельников среди них порядочно. Если вам повезет (что уже звучит весьма сомнительно), вы наткнетесь на небольшую деревеньку свинолюдей, которая, как правило, образуется вокруг Короля Свиней. Пожалуй, только здесь вы можете увидеть некоторую сплоченность этих странных существ, готовых отдать жизнь за своего Короля, который не занимается ничем, кроме как валянием на «троне» и постоянном поглощением еды. А, да. Именно в таких поселениях вы можете подсуетиться и пополнить запасы провизии, ведь Короля надо кормить, и свины все-таки додумались создавать некое подобие плантаций ягод и овощей.
Однако будьте бдительны: в полнолуние свинолюди могут превратиться в оборотней и сожрать вас за милую душу.

http://sf.uploads.ru/Hpw3D.png

А на болотах вас может поджидать еще один менее приятный сюрприз в виде поселений мэрм.
Мэрм можно так же называть водяными. Они так же прямоходящие, покрыты плотной зеленой чешуей и оставляют после себя дурно пахнущую слизь. К любому забреданцу они относятся как к возможному разнообразию своего обеденного стола или в качестве еще одного украшения дома.
Дома у них, к слову, напоминают обиталища свинолюдей. Сильно разрушенные временем и, в общем-то, вряд ли пригодные для жилья. Стекла в окнах разбиты, двери скрипят, стены покрыты плесенью и грибами. Но мэрмам такое явно по душе, так что в ветхих домишках они обитают дружными семьями, зачастую, многочисленными. Так что будьте бдительными: заприметив на болоте разрушенную постройку, лучше обойдите её стороной.
Известный факт: кажется, у мэрм и свинолюдей исконная вражда. Каждый из них считает другого тупее, и еще неизвестно, кто прав и кто победит в конечном счете.

http://sf.uploads.ru/9U4zf.png

В пещерах, если вы когда-нибудь рискнете в них потеряться, вы можете наткнуться на обиталище крайне милых вегетарианцев этого мирка – зайцелюдей (к слову, их дом похож на гигантскую морковку!). Если вы дадите им морковку, они последуют за вами и в огонь, и в воду, и так далее по нарастающей. Однако стоит вам при этом добродушном создании рискнуть перекусить мяском, как ваш доселе невинный соратник, ломающий шеи вашим врагам своими огромными кулачищами, тут же перегрызет вам глотку не особо задумываясь. О, да. Они просто ненавидят все мясное…
Кстати, на вкус зайцелюди очень даже ничего.

http://sh.uploads.ru/PZIi4.png

МакБивни – довольно странный народец, появляющийся лишь зимой. Выглядят они как антропоморфные моржи, имеют весьма печальный вид, носят килт и даже пару раз были замечены за игрой на волынке!
Есть подозрение, что МакБивни живут на дальних островах посреди моря, а когда там становится совсем плохо (зимой, например), то они устраивают себе праздник с большой охотой на жителей материка.
К слову, их главное отличие от тех же мэрмов (если рассматривать именно агрессивных коренных жителей) заключается именно в их мозгах. Теоретически,  МакБивни – наиболее умная исконная раса этого мира. И не только потому, что в обычное время в этих безумных землях их не встретишь (только в самую жестокую пору, ага!), не только за счет их построек (а при своем появлении они довольно быстро выстраивают отличное иглу) или дрессировки ледяных гончих (привозят, по всей видимости, с собой несколько штук), сколько благодаря тому, что эти товарищи умеют делать духовые дротики и весьма неплохие шапки! Хотя суждение, безусловное, спорное.

0

3

УЖАСЫ!
Кто такие Ужасы?

Ужасы – существа из, можно сказать, потустороннего мира, который вы можете наблюдать своими глазами в те редкие времена, когда ваше состояние крайне не стабильно и ваш разум начинает выдавать крайне неловкие вещи и постепенно сходить с ума.
Сперва вы видите силуэты разных тварей, на периферии. Вы оглядываетесь – но там уже никого нет.
Постепенно силуэты становятся видны уже полноценно. Они ходят недалеко от вас, порою даже – прямо за вами. Ждут, когда вы станете «материальны» и для них. Когда ваши миры схлестнутся и они смогут поглотить ваш рассудок и тело окончательно.
Поговаривают, некоторые их них могут захватывать тела существ и жить с ними бок о бок, порой заставляя вытворять дикие вещи. Кто знает?
В целом же появление Ужаса говорит о том, что вы на грани Безумия! В этот момент пора задуматься о восстановлении очков Рассудка и пойти поискать себе занятие для восстановления душевного равновесия.
Помимо прочего:
- Чем дольше вы находитесь рядом с Ужасами, тем быстрее снижается ваш Рассудок.
- Ужасов не касаются законы материального мира. Они могут проходить сквозь объекты (или даже вас, если ваши ОР не опустились до 0 или 2).
- Ужасы появляются далеко не всегда и не везде (шанс появления в населенных местах равен 0).
- Не все Ужасы агрессивны. Предназначение некоторых - всего лишь свести вас с ума~

КЛАССИФИКАЦИЯ УЖАСОВ

http://sg.uploads.ru/t/IaAfK.png

Ползучий ужас или «Ёжик». Одним он напоминает большое насекомое, этакую божью коровку с биффало размером. Другим - печального дикобраза или ежа. У него много быстро семенящих лапок и довольно грузное тело, что, впрочем, не мешает более-менее быстро передвигаться при надобности. В бою Ёжик предпочитает убегать (порою при помощи телепортации), но на самом деле это один из самых простых в убиении Ужасов, с которыми вам предстоит столкнуться.
● Появляется, когда ОР=6.
● Нападает, когда ОР=2-0.

http://sg.uploads.ru/t/pFaTO.png

Страхоклюв. Так же его называют Клювом Ужаса (так уж повелось, на самом деле, приписывать всем выходцам «той стороны» ключевое «ужас» в имечко. Страхоклюв похож на… В общем, огромный такой клюв с длинной шеей, крошечным тельцем и четверкой паучьих лапок. А ещё он жутко ВИЗЖИТ, подкравшись со спины. Его визг способен пробрать до костей даже самого хладнокровного убийцу всех времен и народов. После истошного «визга» Клюв обычно и нападает. Так сказать, благородное предупреждение и начало увлекательной драки с быстрым, сильным и ловким противником.
● Появляется, когда ОР=7.
● Нападает, когда ОР=1-0.
● Убийство Страхоклюва повышает рассудок на 3.
● Понижает рассудок быстрее остальных Ужасов, поскольку всё время держит своих жертв в напряжении.

http://sg.uploads.ru/t/Xwa52.png

Мистер Скитс или «Змеевик». Неизвестно, почему его прозвали «мистером». Вероятно, ближе всех к разгадке этой тайны стоит история об одном старичке, который таки смог поймать Змеевика за хвост. К слову, этот Ужас – абсолютно безобиден. Всё его негативное влияние на вас – это ваше запугивание и понижение Рассудка, не больше. Кстати, поговаривают так же, что его привлекают грибочки, находящиеся в вашем рюзаке…
● Появляется, когда ОР=6.
● Не нападает.

http://sg.uploads.ru/t/ieRdN.png

Теневой Наблюдатель. Один из самых странных Ужасов. Похож на длинную тень, даже что-то человеческое в нём немного угадывается. Он появляется в тени света - обычно, костров - и никто ещё не замечал, чтобы он что-нибудь делал. Хотя слухов о нём, конечно же, как всегда - великое множество. Самый популярный вещает о том, что Наблюдатель выслеживает вас, выжидает момента, а потом науськивает Страхоклюва. Или Ёжика. Тут кому как больше нравится.
● Появляется, когда ОР=4.
● Не нападает.

http://sg.uploads.ru/t/YTJd9.png

Рука Ночи. Этот Ужас (часто - в количестве двух штук) появляется только при свете костра, и основной его задачей является потушить пламя, чтобы предать вас Тьме. Или, если быть еще проще, отдать вас на заклание Ночному Монстру. Именно поэтому при ночёвке в лесу крайне не рекомендуется не оставлять стража, следящего как за окружением (пауки не спят, как и многие другие твари), так и за тянущимися по земле загребущими ручёнками. Кстати, уникальная особенность Ручек заключается в том, что при их появлении из ниоткуда начинает звучать приятная, усыпляющая колыбельная.
● Появляются, когда ОР=7.
● Не нападает.

0


Вы здесь » Don't Starve » Матчасть » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно